Рви правила!

Рви правила!

- Sabotage предназначен специально и только для аудитории подростков, когда наш клиент «еще не взрослый, но уже и не маленький»

- Дизайнерами марки соблюдается золотое правило: «Нас любят дети-подростки, и мы нравимся родителям»

- Уникальное сочетание «цена-качество-стиль»

- Sabotage точно предугадывает настроения и требования современного подростка

- Яркие, оригинальные и практичные вещи

- Широкий размерный ряд, удовлетворяющий потребностям покупателей любого роста и комплекции

К разработке бренда была привлечена команда специалистов ведущего креативного английского агентства SCG London, специализирующееся на стратегическом дизайне брендов и сотрудничавшее с такими крупными ритейлерами, как «Эконика», «Детский мир», «Л' Этуаль», «Gloria Jeans».

Бренд отличается от своих аналогов на российском рынке яркостью цветовой гаммы, интересными принтами и накатами, оригинальностью использования материалов и полным соответствием европейским требованиям urban fashion style. Каждая коллекция проходит тщательное тестирование у родительской аудитории.